Автор Тема: Капитальный ремонт КПП F17  (Прочитано 296 раз)

Mechanizm

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 111
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт КПП F17
« : Июль 17, 2017, 11:14:44 am »
Всем читателям привет! Как известно ранее у меня появились посторонние шумы при включенной передаче. После нескольких дней размышлений было принято снимать и вскрывать КПП. Заехал к другу в гараж и начали всё разбирать. Последовательность действий описывать не буду как снять коробку их и так хватает. После вскрытия как я и думал вышел из строя подшипник вторичного вала и начал потихоньку съедать сам вал. Думал сразу подобрать по размерам подшипник с внутренней и наружной обоймой вместо моего и посадить на вал, но 5-ти дневные поиски результатов не дали. Потом думал купить б.у. коробку, но цены на них от 5000 и не понятно какое состояние

На этом фото видно восстановленный вал, на который уже запресована втулка
Было решено восстанавливать вал путём стачивания и запресовки на него втулки. Отдали вал на предприятие на восстановление, обточили его, выточили втулку и сделали ей цементацию чтобы ролики не съели вал. Как то так(
Было куплено 2 л. масла GM W80, подшипник вторичного вала, прокладка поддона коробки и заодно пока был снят подрамник заменили втулки стабилизатора, и куплена для перепресовки передняя подушка двигателя с Астры 1.8 фирмы Fortune Line.