результаты вскрытия мотора 1,4tsi

Автор Тема: результаты вскрытия мотора 1,4tsi  (Прочитано 209 раз)

Mechanizm

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 112
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
результаты вскрытия мотора 1,4tsi
« : Апрель 02, 2018, 11:46:56 am »

Сегодня вскрыли мотор: результаты три поршня в фарш, цилиндры слава богу без задиров, даже хон остался. Бошка целая, клапана то же.
Предварительный список Под замену:
Поршня
Кольца
Вкладыши шатунные
Помпа
Турбина, возможен ремонт, есть люфт, полный интеркулер масла
Болты головки
Масло съёмные колпочки
Прокладки
Масло
Фильтр маслянный
Цепь опять?!
Натяжитель цепи
Сальник коленвала

Позже список подправлю.

Вероятная причина всего этого со слов мастера-турбина, новая версия неправильная установка положения выпускного распредвала после последней замены цепи (делали официалы), выпускной распредвал недовернут на зуб.

Друзья! эта запись неожиданно получила очень широкое обсуждение. В настоящий момент все удачно закончилось, машину собрал, проехал уже тыщи полторы и буду продолжать эксплуатировать. Запись специально не удаляю и не изменяю. Желающие могут посмотреть комментарии, которые были в начале. Ближе к концу обсуждения, я пришел к выводу, что причина все-таки в неудачной конструкции этой модификации двигателя и, вероятно, пресловутой LSPI. Однако общие рекомендации: использование высокооктанового бензина, замена масла не более 7500км, езду с оборотами не менее 2000 считаю в чем-то обоснованными, но не критичными. Всем удачи и добра!

Да, для интересующихся: поршня поставил KS (kolbenschmidt), заменил турбину на новую DDT, заменил цепь, натяжитель, помпу, расходку. Все вкруг встало: 40т.р. работа, 50 запчасти, 25 турбина.