Автор Тема: Установка 2JZ-GE в Mercedes Sprinter  (Прочитано 41 раз)

Mechanizm

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 117
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Установка 2JZ-GE в Mercedes Sprinter
« : Декабрь 05, 2017, 04:46:18 pm »
Как это не прискорбно, но на сегодняшний день в машиностроении главными стали маркетологи. Что не могло не сказаться на качестве авто.
Возьмем к примеру Мерседес Спринтер в кузове w906 — это коммерческий авто, который должен приносить владельцу прибыль, а не забирать ее. Но тем не менее за 7 лет эксплуатации умерло уже два мотора!
Поэтому была поставлена задача собрать машину, которая будет ездить!
Решение оказалось простым, установить надежный и всеми любимый jz от тойоты.
Сказано — сделано.
Родной мотор был сразу убран и глазам открылась не приятная картина: очень много всего лишнего болтается под капотом в полнейшем беспорядке. Но это вполне решаемо.





Затем были изготовлены опоры под японский двс



И вот наш мотор обрел свой новый дом)



Далее мы занялись рутиной, которая есть при каждом свапе: шланги, фитинги, мелечовка, кардан.



Так как хозяин захотел оставить родной щиток приборов, то возникли некоторые сложности. Машина свежая, электроники много и почти вся приборка мультипроцесорная, управляется с родного мозга. Нам по сути нужно было сделать основные сигнальные лампы, что мы и сделали, впаяв отдельные диоды



Как же удобно стоять в пробке, когда всего две педали)



Селектор остался родной. Переключается кстати с достаточно приятным усилием.



Подкапотное простанство получилось досточно плотным, но гармоничным.



В целом внешне машина осталась без внешних изменений. Даже воздушный фильтр родной



Итог получился весьма ожидаемым и приятным: машина стала более динамичной, акпп в современном мире тоже бонус и запчасти теперь дешевые)