Автор Тема: Ремонт двигателя Opel Insignia A16XHT  (Прочитано 343 раз)

Mechanizm

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 111
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ремонт двигателя Opel Insignia A16XHT
« : Июль 17, 2017, 11:31:29 am »

GM ушел а проблемы остались ! Как гласила реклама призывающая к приобретению Опеля Инсигнии "это лучшее что у нас есть". Я бы добавил слепили из того, что нашли…
Для людей занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей GM не секрет, что автомобили этой марки имеют массу конструктивных недостатков. Качество продукции данного бренда находится на грани. Примечательно то, что производитель прекрасно о них знает но ничего изменять не собирается. Да и зачем? Автомобили продаются а стоимость запасных частей полностью перекрывает затраты на гарантийный ремонт.
Имеем Opel Insignia двигатель A16XHT 2014гв. пробег 48000 км. Для тех кто не в курсе, это мотор последнего поколения с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра и турбонаддувом.
Владелец пожаловался на неустойчивую работу ДВС и горящий индикатор ЧЕК. После прочтения кодов обнаружен код DTS р0300.(пропуски зажигания).В данной модификации ДВС, применены раздельные катушки зажигания а не единый модуль, как на предшественнике. Но производитель счел не нужным помогать механикам при ремонте, идентифицировать какая катушка не работает. Поэтому по компьютеру понять не возможно. Но нас это не останавливает, сделать верный диагноз. После недолгих манипуляций становится понятно, что свечи и катушки не причем, все работает. Проверяем компрессию. Замер показал, что в первом цилиндре компрессия 8 атм. Следующий шаг это принятие решения по поиску механической неисправности. Владелец в ШОКЕ. У меня лучшее что есть у Опеля… а вы тут мне предлагаете мотор разобрать…
Ну дальше рутина . Разбираем мотор. Находим лопнувшую перегородку на поршне первого цилиндра, задиры на гильзе цилиндра, поврежденные вкладыши третьего шатуна, растянутую на зуб хваленую цепь ГРМ, забитые распылители топливных форсунок. Не хило для пробега 48000 ? В общем перед нами очередной говномотор GM. Меняем вышедшие из строя детали и о чудо двигатель заработал как надо чек погас. Счастливый владелец с радостью расстался с денежными знаками и уехал с мыслью, что он просто не везучий человек. Не верьте рекламе думайте головой. Всем добра.